Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 имени Ю.А. Гагарина»

Адрес456011, Российская Федерация, Челябинская область, Ашинский район, город Аша, Ленина, 47

Контакты администрации +7 (35159)20239 asha-3@yandex.ru

Общественные органы управления

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

 Компетенция Учредителя в области управления Школой определяется договором между Школой и Учредителем.

К компетенции Учредителя относится:

К компетенции Управления образованием относится:  

Решения Управления образования как органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя обязательны для исполнения всеми работниками Школы.

Общее руководство Школой осуществляет Управляющий Совет, состоящий из 17 членов в следующем составе: 5 представителей педагогического коллектива Школы, 5 представителей родителей обучающихся, 3 представителя обучающихся старшего звена (9-11) классы. В Совет входит по должности директор Школы, председатель Профкома Школы, представляющий интересы работников школы и 1 представитель от Управления образованием Ашинского муниципального района и 1 представитель общественности.

Управляющий Совет избирается на общем собрании коллектива школы, на общешкольном родительском комитете и Совете старшеклассников. Управляющий Совет избирается сроком на 2 года.

Управляющий Совет Школы:

-          рассматривает и рекомендует к утверждению основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования;

-          утверждает план развития Школы, образовательные программы и учебные планы, применяемые в Школе;

-          утверждает локальные акты Школы: права и обязанности участников образовательного процесса; правила для учащихся; положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся; положения о структурных подразделениях Школы; положение об оплате труда и премировании работников Школы;

-          принимает решение по другим важнейшим вопросам деятельности Школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора или вышестоящего органа Управления образованием  в соответствии с Уставом и договором между Школой и Учредителем.

Заседания Управляющего Совета созываются не реже трех раз в год. Внеочередные заседания в случаях, не терпящих отлагательств, созываются директором Школы либо по требованию не менее трех членов Совета или председателя Управляющего Совета.Заседание Управляющего Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов, включая директора. Решения Управляющего Совета считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины членов от их списочного состава. Решения Управляющего Совета оформляются протоколом, который хранится в делах Школы.

Управляющий Совет Школы – это коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные Положением об Управляющем Совете Школы, по решению вопросов функционирования и развития школы.Состав, формирование, порядок создания и организация работы Управляющего Совета регулируются Положением об Управляющем Совете Школы.

Непосредственное управление и руководство Школой осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.Директор является исполнительным органом Школы, осуществляет непосредственное руководство деятельностью Школы и подотчетен Учредителю.Директор действует на основе законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.

В Школе действуют общешкольные и классные родительские комитеты, задачами которых является содействие Школе, обеспечение единства педагогических требований к учащимся, оказание помощи в воспитании и обучении обучающихся.Родительские комитеты выносят решения в форме предложений, которые подлежат обязательному рассмотрению администрацией Школы с последующим сообщением о результатах рассмотрения и мотивах принятого решения председателю соответствующего комитета.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie