Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 имени Ю.А. Гагарина»

Адрес456011, Челябинская область, Ашинский район, город Аша, Ленина, 47

Контакты
Loading...

Программа развития

        В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится о том, что в школе, как социальном институте, должны создаваться условия для формирования конкурентоспособной личности, обладающей инициативностью, способностью творчески мыслить и находить нестандартные решения. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.
        Для того чтобы достичь нового качества образования, новых образовательных результатов, необходимо тесное сотрудничество со всеми структурами общества - властью, учреждениями профессионального образования, бизнес структурами, культурой, спортом, здравоохранением.
        Необходимо четко определить миссию школы относительно микрорайона, города. Новые документы, такие как образовательные стандарты, позволяют инициативным коллекти-вам строить современное, качественное образование детей. Образовательных результатов, соответствующих требованиям современности, можно достичь только в условиях инноваци-онного построения школы, что является главной целью Программы развития.
        Необходимость разработки новой Программы развития школы на 2018-2022 г.г. обусловлена новыми задачами правительства, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и переходом на Фе-деральные государственные образовательные стандарты.
        Отправная точка Программы развития – качество образования

Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 имени Ю.А. Гагарина» города Аши Ашинского муниципального района Челябинской области на 2018-2022 г.г. «Образовательная среда как условие становления социальной компетентности обучающихся»